Дополнительно: Вязкость кинематическая при 100°С - 12,5-16,3 мм2/с, Индекс вязкости - не менее 115, Температурный диапазон применения от -25°С до +40°С, Щелочное число - не менее 6 мг КОН/г, Температура вспышки в открытом тигле - не ниже 205 °С, Температура застывания - не выше минус 25 °С, Зольность сульфатная - не более 1,4 %, Массовая доля активных элементов: кальция - не менее 0,20 %; цинка - не менее 0,10 %, Выпускается по ТУ У 23.2-30802090-085:2009
Применение по типу трансмиссии: МКПП / механика, АКПП / автомат
Рекомендации: Масло предназначено для смазывания бензиновых двигателей и высокофорсированных дизельных двигателей с турбонаддувом и без, работающих в тяжелых условиях на высокосернистом топливе и этилированном бензине, а также для неэтилированного бензина с оксигенатами.
Применение по типу Т/С: Легковые а/м, Грузовые а/м, Микроавтобусы
Применение по типу двигателя: бензин, дизель, турбодизель, турбо бензиновый
Дополнительно: Вязкость кинематическая при 100°С - 12,5-16,3 мм2/с, Индекс вязкости - не менее 115, Температурный диапазон применения от -25°С до +40°С, Щелочное число - не менее 6 мг КОН/г, Температура вспышки в открытом тигле - не ниже 205 °С, Температура застывания - не выше минус 25 °С, Зольность сульфатная - не более 1,4 %, Массовая доля активных элементов: кальция - не менее 0,20 %; цинка - не менее 0,10 %, Выпускается по ТУ У 23.2-30802090-085:2009
Применение по типу трансмиссии: МКПП / механика, АКПП / автомат
Рекомендации: Масло предназначено для смазывания бензиновых двигателей и высокофорсированных дизельных двигателей с турбонаддувом и без, работающих в тяжелых условиях на высокосернистом топливе и этилированном бензине, а также для неэтилированного бензина с оксигенатами.
Применение по типу Т/С: Легковые а/м, Грузовые а/м, Микроавтобусы
Применение по типу двигателя: бензин, дизель, турбодизель, турбо бензиновый