ВНИМАНИЕ!
Стоимость товара актуальна только на момент оформления заказа!
При покупке менее 4-х единиц товара, цена может быть выше, но не более чем на 5%!
Бывают редкие случаи, когда мы не можем продать менее 4-х единиц товара!
В текущий момент выбранный товар отсутствует на складе
ВНИМАНИЕ!
Стоимость товара актуальна только на момент оформления заказа!
При покупке менее 4-х единиц товара, цена может быть выше, но не более чем на 5%!
Бывают редкие случаи, когда мы не можем продать менее 4-х единиц товара!
Шина Goodyear Eagle F1 GS D3 сочетает в себе превосходную управляемость гоночного «слика» с патентованной системой сопротивления аквапланированию Goodyear и является наиболее надежной шиной из имеющихся.
Особенности Goodyear Eagle F1 GS D3- Увеличенная зона контакта плечевой зоны с дорогой;
- Точность рулевого управления;
- Усовершенствованная система отвода воды;
- Отличное сцепление и торможение в любых условиях;
- Превосходная управляемость.
Дизайн протектора Eagle F1 GS D3Шина Eagle F1 GS D3 имеет твердую плечевую зону, которая увеличивает зону контакта с дорогой и обеспечивает отличные характеристики по управлению. Сглаженная плечевая зона протектора обеспечивает постоянный переход нагрузки при экстремальных условиях вождения, даже изношенной шины. Центральная зона обеспечивает отличную реакцию на рулевое управление.
Гоночная технология состава резины протектораШина Eagle F1 GS D3 обеспечивает превосходное сцепление и торможение на дорожной поверхности.
Конструкция «единого протектора» Goodyear Eagle F1 GS D3 была рождена из гоночных технологий семейства Eagle. Эта новаторская, непрерывная (от одной плечевой зоны до другой) конструкция протектора обеспечивает ключевые показатели гоночного «слика» на сухом покрытии.
Технология Goodyear V-TRED обеспечивает естественный отток воды по канавкам, длина которых в три раза больше, чем размер пятна контакта, что обеспечивает максимальное сопротивление аквапланированию.
Возможно, вас заинтересуют также следующие модели:
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, Goodyear Eagle F1 Asymmetric.