Согласно Закону о защите прав потребителя», Вы имеете право обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки.

Какие условия позволяют совершить обмен/возврат товара?
1. Безупречный внешний вид товара без следов эксплуатации (трещин, царапин, вмятин, потертостей и т.п.).
2. Полная комплектация и целостность упаковки.
3. Наличие ярлыков и заводской маркировки.
4. В случае неисправности товара клиент должен предъявить заключение авторизованного сервисного центра, подтверждающее, что условия эксплуатации не были нарушены.
 
Что может стать причиной отказа в гарантийном ремонте?
1. Повреждение гарантийной наклейки.
2. Визуальные дефекты товара как следствие неаккуратного обращения пользователя. 
3. Покупатель не соблюдал рекомендуемые правила использования, указанные в документах по эксплуатации.
4. Товар подвергался ремонту, существенным изменениям в конструкции или технических характеристиках. 
5. Гарантийный талон, заполненный с ошибками. 
 
Что не является основанием для гарантийного ремонта?
1. Естественный износ продукта, исчерпание его функциональных возможностей.
2. Повреждения, возникшие в результате небрежного использования.
3. Повреждения, нанесенные природными явлениями. 
 
Рискуете ли Вы, делая покупку в нашем магазине?
Конечно, нет! Не беспокойтесь о том, подойдут ли выбранные шины или диски к Вашему автомобилю. Не сомневайтесь в качестве приобретаемой продукции. Если вы чем-то не удовлетворены в полной мере, наш магазин гарантирует возврат денег и возможность замены товара на другой!
 
Какие могут быть причины возврата?
1. Товар не соответствует параметрам заказа.
2. Вы обнаружили те или иные дефекты при осмотре товара.
3. Возврат без видимых причин*.
Все расходы, связанные с возвратом и доставкой нового товара, мы берем на себя. Для оформления возврата обращайтесь по телефонам: (044) 32-32-888; (067) 32-67-888.
* Вы имеете право в течение 14 дней с момента получения товара отказаться от него по любым причинам, согласно «Закону о защите прав потребителей». При возврате без видимых причин стоимость транспортных расходов оплачивается покупателем. Надеемся на Ваше понимание.
 
Гарантийные условия для шин и дисков.
1. Товарно-транспортная накладная – это гарантийный талон.
2. Внимательно проверяйте комплектацию и соответствие полученного товара заказанному (убедитесь в наличии необходимых крепежных болтов, в правильности типоразмера шин или дисков и сезонности покрышек).
3. Удостоверьтесь в том, что купленные диски идеально подходят Вашему автомобилю по техническим параметрам и монтажным размерам. Для этого примерьте один диск на ступицу: если все в порядке, приступайте к установке шины. 
4. Диски или шины, которые Вам не подошли, мы заменим на другую модель или вернем Вам деньги.
5. Обмену или возврату не подлежат диски, на которые Вы уже установили шины. 
6. Гарантия распространяется на заводской брак, выявленный при получении товара или в процессе балансировки шин. Если брак был обнаружен во время эксплуатации покрышек, то клиент может предъявить претензию на основании выводов независимой экспертизы. 
7. Вернуть и поменять диски или шины, купленные в интернет-магазине Autotema.ua, можно в течение 14 дней с момента получения товара. Это правило не касается моделей с механическими повреждениями и следами монтажа. 
8. Мы не предоставляем гарантию на шины и диски, утратившие изначальный товарный вид.  
 
Хотите гарантийное обслуживание? Придерживайтесь простых истин:
1. Храните авторезину и диски в правильных условиях.
2. Выполняйте только качественный и профессиональный монтаж. 
3. Не превышайте допустимые значения скорости и грузоподъемности.
4. Следите за оптимальным давлением в покрышках.
5. Не повреждайте рисунок протектора шин.