Совместимость: Класс качества: API: CI-4/CH-4/CG-4/SL/SJ; ACEA: E7/E5/E3/B4/B3/A3.
Одобрения: MB-Approval 228.3; MB-Approval 229.1; MAN M 3275-1, Volvo VDS-3; Renault RVI RLD/RLD-2; Cummins CES 20078; MTU Type 2; TEDOM 258-3; AVIA.
Соответствует требованиям: Cummins CES 20071/72/75/76/77; Volkswagen 505.00; Scania (касается двигателей Scania Euro 3 и Euro 4 срок замены - каждые 60.000 км); DAF EUR 2 i EUR 3; Iveco; Deutz DQC-III-05; Mack EO-M Plus; Detroit Diesel 7SE 270; Caterpillar ECF-1a
Вязкость: 15W-40
Емкость, л: 5
Дополнительно: Кинематическая вязкость при 100 °C: 14,4 мм²/с; общее щелочное число TBN: 11,2 мг KOH/г; индекс вязкости: 139; температура текучести: -30 °С; температура вспышки: 228°С.
Рекомендации: Масло PLATINUM ULTOR PLUS 15W-40 - всесезонное минеральное моторное масло последнего поколения, предназначено прежде всего для новых дизельных двигателей выполняющих требования Euro 5, оборудованных катализаторами SCR или системой рециркуляции выхлопных газов EGR, в частности в больших грузовых автомобилях, строительной технике и автобусах. Это масло можно с успехом использовать в автомобилях старших конструкций, выполняющих требования Euro 4, 3, 2, 1. Относительно NOx и PM (твердые частицы) соответствует стандартам EPA Tier 1 и 2.
Совместимость: Класс качества: API: CI-4/CH-4/CG-4/SL/SJ; ACEA: E7/E5/E3/B4/B3/A3.
Одобрения: MB-Approval 228.3; MB-Approval 229.1; MAN M 3275-1, Volvo VDS-3; Renault RVI RLD/RLD-2; Cummins CES 20078; MTU Type 2; TEDOM 258-3; AVIA.
Соответствует требованиям: Cummins CES 20071/72/75/76/77; Volkswagen 505.00; Scania (касается двигателей Scania Euro 3 и Euro 4 срок замены - каждые 60.000 км); DAF EUR 2 i EUR 3; Iveco; Deutz DQC-III-05; Mack EO-M Plus; Detroit Diesel 7SE 270; Caterpillar ECF-1a
Вязкость: 15W-40
Емкость, л: 5
Дополнительно: Кинематическая вязкость при 100 °C: 14,4 мм²/с; общее щелочное число TBN: 11,2 мг KOH/г; индекс вязкости: 139; температура текучести: -30 °С; температура вспышки: 228°С.
Рекомендации: Масло PLATINUM ULTOR PLUS 15W-40 - всесезонное минеральное моторное масло последнего поколения, предназначено прежде всего для новых дизельных двигателей выполняющих требования Euro 5, оборудованных катализаторами SCR или системой рециркуляции выхлопных газов EGR, в частности в больших грузовых автомобилях, строительной технике и автобусах. Это масло можно с успехом использовать в автомобилях старших конструкций, выполняющих требования Euro 4, 3, 2, 1. Относительно NOx и PM (твердые частицы) соответствует стандартам EPA Tier 1 и 2.