Совместимость: Соответствует: API GL-5/MT-1, MACK GO-J, SAE J 2360, US MIL-PRF-2105E Официально одобрено: MAN 3343 Type S, MB 235.8, Scania STO 1:0 (для мостов и коробок передач), ZF TE-ML 02B, ZF TE-ML 05B, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 19C, ZF TE-ML-17B
Вязкость: 75W-90
Емкость, л: 20
Применение по типу трансмиссии: редуктор / мост / диф., МКПП / механика
Рекомендации: Рекомендуется для задних осей, синхронизированных и несинхронизированных механических КПП, когда требуется единая смазка, например, в соответствии с MAN 3343 Type S или Scania STO 1:0. Механические коробки передач дорожной и внедорожной коммерческой техники, работающей в самых тяжелых условиях. Не подходит для автоматических коробок передач и дифференциалов ограниченного проскальзывания (повышенного трения).
Совместимость: Соответствует: API GL-5/MT-1, MACK GO-J, SAE J 2360, US MIL-PRF-2105E Официально одобрено: MAN 3343 Type S, MB 235.8, Scania STO 1:0 (для мостов и коробок передач), ZF TE-ML 02B, ZF TE-ML 05B, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 19C, ZF TE-ML-17B
Вязкость: 75W-90
Емкость, л: 20
Применение по типу трансмиссии: редуктор / мост / диф., МКПП / механика
Рекомендации: Рекомендуется для задних осей, синхронизированных и несинхронизированных механических КПП, когда требуется единая смазка, например, в соответствии с MAN 3343 Type S или Scania STO 1:0. Механические коробки передач дорожной и внедорожной коммерческой техники, работающей в самых тяжелых условиях. Не подходит для автоматических коробок передач и дифференциалов ограниченного проскальзывания (повышенного трения).