ВНИМАНИЕ!
Стоимость товара актуальна только на момент оформления заказа!
При покупке менее 4-х единиц товара, цена может быть выше, но не более чем на 5%!
Бывают редкие случаи, когда мы не можем продать менее 4-х единиц товара!
ВНИМАНИЕ!
Стоимость товара актуальна только на момент оформления заказа!
При покупке менее 4-х единиц товара, цена может быть выше, но не более чем на 5%!
Бывают редкие случаи, когда мы не можем продать менее 4-х единиц товара!
205/55/16 і на другій авто 235/40/18 - це неперевершені шини!до 20000 км аквапланування можна забути!посилений бік шини,захист від бордюри,і до речі майже не відчувається різниця між мокрим і сухим асфальтом!як на рельсах буль яка погода (якщо нижче 7 за Цельсієм то вони як пластмасові і тому втрачають свої властивості)одне авто де r 16- 105 к.с інше де r 18-200 ніразу спрацювання антизаносів(живу у Закарпатті і поворотів вистачає!добре що зробили дорогу як на автобані)
Більш шумні ніж шини наведені в порівнянні!рівень шуму toyo!,більше як +30 потрібно вважати на поворотах!правда не зрозумів чи то шини чи то асфальт плив...і максимальний викид смоли і болота на авто!
Однозначно резина комфортная, тихая и мягкая. Хорошо демфирует мелкие неровности дороги,
По ощущениям руль, стал тяжелее в нуле (ниже поясню)
235/45/17 (Буду сравнивать с michelin primacy 3 так как откатал 2 комплекта) Поменял только вчера на Sport 4, но свежие впечатления самые показательные. Резина чуть тяжелее, мягче, протектор выше, отсюда ожидаемо больше комфорта, тихая и хорошо сглаживает мелкие неровности дороги. От резины ожидал больше управляемости, протектор имеет больше нераздельных блоков и направленный рисунок, наверное отсюда есть эффект того, что машина идет как по рельсам четко прямо при отпущенном руле, меньше замечает келейность, и от сюда замечаю интересный нюанс, руль в нуле стал более тяжелым, машина как будто стремится сохранить прямую траекторию движения, из за чего при поворотах и перестроении как будто есть небольшая задержка на реакцию руля. (руль с гидроуселителем, информация на нем более честная чем на электро) Если образно то primacy 3 держалась как приклеенная (послушно следую за рулем) Sport 4 идет как по рельсам и немного сопротивляется рулю. Это не в коем случае не проблема, это именно субъективное
Однозначно резина комфортная, тихая и мягкая. Хорошо демфирует мелкие неровности дороги,
По ощущениям руль, стал тяжелее в нуле (ниже поясню)
235/45/17 (Буду сравнивать с michelin primacy 3 так как откатал 2 комплекта) Поменял только вчера на Sport 4, но свежие впечатления самые показательные. Резина чуть тяжелее, мягче, протектор выше, отсюда ожидаемо больше комфорта, тихая и хорошо сглаживает мелкие неровности дороги. От резины ожидал больше управляемости, протектор имеет больше нераздельных блоков и направленный рисунок, наверное отсюда есть эффект того, что машина идет как по рельсам четко прямо при отпущенном руле, меньше замечает келейность, и от сюда замечаю интересный нюанс, руль в нуле стал более тяжелым, машина как будто стремится сохранить прямую траекторию движения, из за чего при поворотах и перестроении как будто есть небольшая задержка на реакцию руля. (руль с гидроуселителем, информация на нем более честная чем на электро) Если образно то primacy 3 держалась как приклеенная (послушно следую за рулем) Sport 4 идет как по рельсам и немного сопротивляется рулю. Это не в коем случае не проблема, это именно субъективное
отличные сцепные свойства, как в дождь, так и в сухую погоду. Проехал всю Украину по разным дорогам. Иногда по очень убитым. Все выдержала(если по ямам не гнать 150). однозначно советую.
не выявил