Увага!
Вартість товару актуальна тільки на момент оформлення замовлення!
При покупці менше 4-х одиниць товару, ціна може бути вище, але не більше ніж на 5%!
Бувають рідкісні випадки, коли ми не можемо продати менше 4 -х одиниць товару!
Увага!
Вартість товару актуальна тільки на момент оформлення замовлення!
При покупці менше 4-х одиниць товару, ціна може бути вище, але не більше ніж на 5%!
Бувають рідкісні випадки, коли ми не можемо продати менше 4 -х одиниць товару!
Третья модель ContiSportContact - автомобильная шина, расчитанная на самые эксклюзивные и дорогие спортивные автомобили и люксовые машины. ContiSportContact 3 была спроектирована с расчётом на выдающуюся способность торможения и управления в самых непредсказуемых условиях. Как и все летние шины, данную модель нельзя использовать в зимнее время года, когда на асфальте лежит снег или лёд.
КонтиСпортКонтакт 3 имеет асимметричный дизайн протектора, позволяющий одинаково эффективно управлять машиной как на сухом, так и на мокром асфальте. Твёрдые блоки протектора, а также центральное ребро шины позволяет получать хороший отклик и управляемость в поворотах. Разные размеры маленьких блоков и оптимизированный размер между ними позволяют заметно снизить уровень шума из-за движения шины по асфальту. Дренажные канавки на боковинах протектора позволяют шине эффективно справляться с водой из-под пятна контакта. Заметно снижен риск возникновения аквапланирования.
Как и большинство популярных автомобильных шин, в Continental ContiSportContact 3 присутствует двойной стальной корд, укреплённым нейлоном для стабилизации пятна контакта и улучшения сцепления с дорогой.
Отличия шины Continental SportContact 3 от предшественниц- тормозной путь сокращён на 5%;
- риск возникновения аквапланирования снижен на 6%;
- сопротивление скольжению увеличено на 5%;
- долговечность увеличена на 5%.
Возможно, вас заинтересуют также следующие модели:
Continental ContiSportContact 5, Continental ContiSportContact 2, Continental ContiSportContact 5P, Continental ContiSportContact.
Третья модель ContiSportContact - автомобильная шина, расчитанная на самые эксклюзивные и дорогие спортивные автомобили и люксовые машины. ContiSportContact 3 была спроектирована с расчётом на выдающуюся способность торможения и управления в самых непредсказуемых условиях. Как и все летние шины, данную модель нельзя использовать в зимнее время года, когда на асфальте лежит снег или лёд.
КонтиСпортКонтакт 3 имеет асимметричный дизайн протектора, позволяющий одинаково эффективно управлять машиной как на сухом, так и на мокром асфальте. Твёрдые блоки протектора, а также центральное ребро шины позволяет получать хороший отклик и управляемость в поворотах. Разные размеры маленьких блоков и оптимизированный размер между ними позволяют заметно снизить уровень шума из-за движения шины по асфальту. Дренажные канавки на боковинах протектора позволяют шине эффективно справляться с водой из-под пятна контакта. Заметно снижен риск возникновения аквапланирования.
Как и большинство популярных автомобильных шин, в Continental ContiSportContact 3 присутствует двойной стальной корд, укреплённым нейлоном для стабилизации пятна контакта и улучшения сцепления с дорогой.
Отличия шины Continental SportContact 3 от предшественниц- тормозной путь сокращён на 5%;
- риск возникновения аквапланирования снижен на 6%;
- сопротивление скольжению увеличено на 5%;
- долговечность увеличена на 5%.
Возможно, вас заинтересуют также следующие модели:
Continental ContiSportContact 5, Continental ContiSportContact 2, Continental ContiSportContact 5P, Continental ContiSportContact.
Третья модель ContiSportContact - автомобильная шина, расчитанная на самые эксклюзивные и дорогие спортивные автомобили и люксовые машины. ContiSportContact 3 была спроектирована с расчётом на выдающуюся способность торможения и управления в самых непредсказуемых условиях. Как и все летние шины, данную модель нельзя использовать в зимнее время года, когда на асфальте лежит снег или лёд.
КонтиСпортКонтакт 3 имеет асимметричный дизайн протектора, позволяющий одинаково эффективно управлять машиной как на сухом, так и на мокром асфальте. Твёрдые блоки протектора, а также центральное ребро шины позволяет получать хороший отклик и управляемость в поворотах. Разные размеры маленьких блоков и оптимизированный размер между ними позволяют заметно снизить уровень шума из-за движения шины по асфальту. Дренажные канавки на боковинах протектора позволяют шине эффективно справляться с водой из-под пятна контакта. Заметно снижен риск возникновения аквапланирования.
Как и большинство популярных автомобильных шин, в Continental ContiSportContact 3 присутствует двойной стальной корд, укреплённым нейлоном для стабилизации пятна контакта и улучшения сцепления с дорогой.
Отличия шины Continental SportContact 3 от предшественниц- тормозной путь сокращён на 5%;
- риск возникновения аквапланирования снижен на 6%;
- сопротивление скольжению увеличено на 5%;
- долговечность увеличена на 5%.
Возможно, вас заинтересуют также следующие модели:
Continental ContiSportContact 5, Continental ContiSportContact 2, Continental ContiSportContact 5P, Continental ContiSportContact.
ВНИМАНИЕ!!! Пишу отзыв о варианте данной шины с технологией RUNFLAT. Общее ощущение от обычной шины может отличаться.Покупал б\у в размере 245\45\18. Машина 185 л.с. и передний привод. Понравились сцепные свойства, при резком старте не буксует, в поворотах не ведет, машина следует заданной траектории, а на Alfa Romeo частенько приходится заложить крутой вираж :) По трассе держит ровно, не уводит, но очень чувствительна к колее. Машина буквально выпрыгивает из полосы, приходится держать руль двумя руками. На сырой дороге ведет себя адекватно, можно штурмовать лужи на высокой скорости. Все недостатки кроются в ранфлэте. Т.к. другого выбора у меня не было, решил взять такую. Больше никогда не возьму. Плавности хода никакой, чувствует буквально каждый камушек на дороге. Так же сильно шумит(возможно из-за 245-й ширины), на зимней хакка 5 225\50 шумит гораздо меньше.
ВНИМАНИЕ!!! Пишу отзыв о варианте данной шины с технологией RUNFLAT. Общее ощущение от обычной шины может отличаться.Покупал б\у в размере 245\45\18. Машина 185 л.с. и передний привод. Понравились сцепные свойства, при резком старте не буксует, в поворотах не ведет, машина следует заданной траектории, а на Alfa Romeo частенько приходится заложить крутой вираж :) По трассе держит ровно, не уводит, но очень чувствительна к колее. Машина буквально выпрыгивает из полосы, приходится держать руль двумя руками. На сырой дороге ведет себя адекватно, можно штурмовать лужи на высокой скорости. Все недостатки кроются в ранфлэте. Т.к. другого выбора у меня не было, решил взять такую. Больше никогда не возьму. Плавности хода никакой, чувствует буквально каждый камушек на дороге. Так же сильно шумит(возможно из-за 245-й ширины), на зимней хакка 5 225\50 шумит гораздо меньше.
ВНИМАНИЕ!!! Пишу отзыв о варианте данной шины с технологией RUNFLAT. Общее ощущение от обычной шины может отличаться.Покупал б\у в размере 245\45\18. Машина 185 л.с. и передний привод. Понравились сцепные свойства, при резком старте не буксует, в поворотах не ведет, машина следует заданной траектории, а на Alfa Romeo частенько приходится заложить крутой вираж :) По трассе держит ровно, не уводит, но очень чувствительна к колее. Машина буквально выпрыгивает из полосы, приходится держать руль двумя руками. На сырой дороге ведет себя адекватно, можно штурмовать лужи на высокой скорости. Все недостатки кроются в ранфлэте. Т.к. другого выбора у меня не было, решил взять такую. Больше никогда не возьму. Плавности хода никакой, чувствует буквально каждый камушек на дороге. Так же сильно шумит(возможно из-за 245-й ширины), на зимней хакка 5 225\50 шумит гораздо меньше.
ВНИМАНИЕ!!! Пишу отзыв о варианте данной шины с технологией RUNFLAT. Общее ощущение от обычной шины может отличаться.Покупал б\у в размере 245\45\18. Машина 185 л.с. и передний привод. Понравились сцепные свойства, при резком старте не буксует, в поворотах не ведет, машина следует заданной траектории, а на Alfa Romeo частенько приходится заложить крутой вираж :) По трассе держит ровно, не уводит, но очень чувствительна к колее. Машина буквально выпрыгивает из полосы, приходится держать руль двумя руками. На сырой дороге ведет себя адекватно, можно штурмовать лужи на высокой скорости. Все недостатки кроются в ранфлэте. Т.к. другого выбора у меня не было, решил взять такую. Больше никогда не возьму. Плавности хода никакой, чувствует буквально каждый камушек на дороге. Так же сильно шумит(возможно из-за 245-й ширины), на зимней хакка 5 225\50 шумит гораздо меньше.
ВНИМАНИЕ!!! Пишу отзыв о варианте данной шины с технологией RUNFLAT. Общее ощущение от обычной шины может отличаться.Покупал б\у в размере 245\45\18. Машина 185 л.с. и передний привод. Понравились сцепные свойства, при резком старте не буксует, в поворотах не ведет, машина следует заданной траектории, а на Alfa Romeo частенько приходится заложить крутой вираж :) По трассе держит ровно, не уводит, но очень чувствительна к колее. Машина буквально выпрыгивает из полосы, приходится держать руль двумя руками. На сырой дороге ведет себя адекватно, можно штурмовать лужи на высокой скорости. Все недостатки кроются в ранфлэте. Т.к. другого выбора у меня не было, решил взять такую. Больше никогда не возьму. Плавности хода никакой, чувствует буквально каждый камушек на дороге. Так же сильно шумит(возможно из-за 245-й ширины), на зимней хакка 5 225\50 шумит гораздо меньше.
- дорогие- быстро изнашиваются- в грязь лучше даже не соваться- чувствительны к колеям на подмосковных шоссе- немного жестковаты на мелких неровностях
Модель 235/45 R17 94W с антипрокольным покрытием ContiSeal. Брал их у знакомого с пробегом ок. 10ткм. Сам проехал на них три лета на переднеприводной Ауди А4 и одно лето на кваттровой (в сумме около 30ткм). Остаток еще на 10ткм, не больше. То есть хватает на 50ткм максимум - ИМХО, маловато. При том, что езжу спокойно.В общем, по поведению шины не чистый спорт, но скорее для тех, кому управляемость важнее комфорта. На плохих дорогах - с комфортом вообще беда: по ямкам и кочкам вытряхивает душу, по колеям мотает. Хотите комфорт, берите что-нибудь более мягкое.Ездил на них в небольшое путешествие (2000км в сумме) - достойно прошли. Я бы даже сказал, что по-другому на них стал смотреть: на европейских дорогах проблем с колейностью нет, и рулить одно удовольствие.Читаю другие отзывы, многие жалуются на грыжи. У меня ни единого намека на эту дрянь. Люди, вы вообще где ездите и как? Или вы плюете на характеристики шин, на давление и пр.? Конечно, если взять шины, которые по весовому допуску не подходят на ваш авто (
- дорогие- быстро изнашиваются- в грязь лучше даже не соваться- чувствительны к колеям на подмосковных шоссе- немного жестковаты на мелких неровностях
Модель 235/45 R17 94W с антипрокольным покрытием ContiSeal. Брал их у знакомого с пробегом ок. 10ткм. Сам проехал на них три лета на переднеприводной Ауди А4 и одно лето на кваттровой (в сумме около 30ткм). Остаток еще на 10ткм, не больше. То есть хватает на 50ткм максимум - ИМХО, маловато. При том, что езжу спокойно.В общем, по поведению шины не чистый спорт, но скорее для тех, кому управляемость важнее комфорта. На плохих дорогах - с комфортом вообще беда: по ямкам и кочкам вытряхивает душу, по колеям мотает. Хотите комфорт, берите что-нибудь более мягкое.Ездил на них в небольшое путешествие (2000км в сумме) - достойно прошли. Я бы даже сказал, что по-другому на них стал смотреть: на европейских дорогах проблем с колейностью нет, и рулить одно удовольствие.Читаю другие отзывы, многие жалуются на грыжи. У меня ни единого намека на эту дрянь. Люди, вы вообще где ездите и как? Или вы плюете на характеристики шин, на давление и пр.? Конечно, если взять шины, которые по весовому допуску не подходят на ваш авто (
- дорогие- быстро изнашиваются- в грязь лучше даже не соваться- чувствительны к колеям на подмосковных шоссе- немного жестковаты на мелких неровностях
Модель 235/45 R17 94W с антипрокольным покрытием ContiSeal. Брал их у знакомого с пробегом ок. 10ткм. Сам проехал на них три лета на переднеприводной Ауди А4 и одно лето на кваттровой (в сумме около 30ткм). Остаток еще на 10ткм, не больше. То есть хватает на 50ткм максимум - ИМХО, маловато. При том, что езжу спокойно.В общем, по поведению шины не чистый спорт, но скорее для тех, кому управляемость важнее комфорта. На плохих дорогах - с комфортом вообще беда: по ямкам и кочкам вытряхивает душу, по колеям мотает. Хотите комфорт, берите что-нибудь более мягкое.Ездил на них в небольшое путешествие (2000км в сумме) - достойно прошли. Я бы даже сказал, что по-другому на них стал смотреть: на европейских дорогах проблем с колейностью нет, и рулить одно удовольствие.Читаю другие отзывы, многие жалуются на грыжи. У меня ни единого намека на эту дрянь. Люди, вы вообще где ездите и как? Или вы плюете на характеристики шин, на давление и пр.? Конечно, если взять шины, которые по весовому допуску не подходят на ваш авто (
- дорогие- быстро изнашиваются- в грязь лучше даже не соваться- чувствительны к колеям на подмосковных шоссе- немного жестковаты на мелких неровностях
Модель 235/45 R17 94W с антипрокольным покрытием ContiSeal. Брал их у знакомого с пробегом ок. 10ткм. Сам проехал на них три лета на переднеприводной Ауди А4 и одно лето на кваттровой (в сумме около 30ткм). Остаток еще на 10ткм, не больше. То есть хватает на 50ткм максимум - ИМХО, маловато. При том, что езжу спокойно.В общем, по поведению шины не чистый спорт, но скорее для тех, кому управляемость важнее комфорта. На плохих дорогах - с комфортом вообще беда: по ямкам и кочкам вытряхивает душу, по колеям мотает. Хотите комфорт, берите что-нибудь более мягкое.Ездил на них в небольшое путешествие (2000км в сумме) - достойно прошли. Я бы даже сказал, что по-другому на них стал смотреть: на европейских дорогах проблем с колейностью нет, и рулить одно удовольствие.Читаю другие отзывы, многие жалуются на грыжи. У меня ни единого намека на эту дрянь. Люди, вы вообще где ездите и как? Или вы плюете на характеристики шин, на давление и пр.? Конечно, если взять шины, которые по весовому допуску не подходят на ваш авто (
- дорогие- быстро изнашиваются- в грязь лучше даже не соваться- чувствительны к колеям на подмосковных шоссе- немного жестковаты на мелких неровностях
Модель 235/45 R17 94W с антипрокольным покрытием ContiSeal. Брал их у знакомого с пробегом ок. 10ткм. Сам проехал на них три лета на переднеприводной Ауди А4 и одно лето на кваттровой (в сумме около 30ткм). Остаток еще на 10ткм, не больше. То есть хватает на 50ткм максимум - ИМХО, маловато. При том, что езжу спокойно.В общем, по поведению шины не чистый спорт, но скорее для тех, кому управляемость важнее комфорта. На плохих дорогах - с комфортом вообще беда: по ямкам и кочкам вытряхивает душу, по колеям мотает. Хотите комфорт, берите что-нибудь более мягкое.Ездил на них в небольшое путешествие (2000км в сумме) - достойно прошли. Я бы даже сказал, что по-другому на них стал смотреть: на европейских дорогах проблем с колейностью нет, и рулить одно удовольствие.Читаю другие отзывы, многие жалуются на грыжи. У меня ни единого намека на эту дрянь. Люди, вы вообще где ездите и как? Или вы плюете на характеристики шин, на давление и пр.? Конечно, если взять шины, которые по весовому допуску не подходят на ваш авто (
одел на третий сезон очень доволен покрышками словил правда грыжу на одно колесо но увы это наши дороги.
одел на третий сезон очень доволен покрышками словил правда грыжу на одно колесо но увы это наши дороги.
одел на третий сезон очень доволен покрышками словил правда грыжу на одно колесо но увы это наши дороги.
одел на третий сезон очень доволен покрышками словил правда грыжу на одно колесо но увы это наши дороги.
одел на третий сезон очень доволен покрышками словил правда грыжу на одно колесо но увы это наши дороги.