Увага!
Вартість товару актуальна тільки на момент оформлення замовлення!
При покупці менше 4-х одиниць товару, ціна може бути вище, але не більше ніж на 5%!
Бувають рідкісні випадки, коли ми не можемо продати менше 4 -х одиниць товару!
Увага!
Вартість товару актуальна тільки на момент оформлення замовлення!
При покупці менше 4-х одиниць товару, ціна може бути вище, але не більше ніж на 5%!
Бувають рідкісні випадки, коли ми не можемо продати менше 4 -х одиниць товару!
Зимние шины, обспечивающие прекрасное сцепление на заснеженной дороге GOODYEAR traGrip 8-первая шина с направленным рисунком, на которой запатентована система взаимного зацепления протекторных блоков 3D-BIS (Block Interlocking System) Technology реализована на всем рисунке протектораЭтим обеспечивается дополнительное сцепление, сокращение тормозного пути и улучшенная управляемостьИспытания проведенныеTUuml;V SUuml;D Automotive, немецкой компанией, специализирующейся на тестировании и сертификации, продемонстрировали исключительно высокие показатели шины GOODYEAR traGrip 8 : сокращение тормозного пути на снегу на 3увеличение тягового сцепления на снегу на 5повышение стойкости к аквапланированию при маниврировании на 16%
Зимние шины, обспечивающие прекрасное сцепление на заснеженной дороге GOODYEAR traGrip 8-первая шина с направленным рисунком, на которой запатентована система взаимного зацепления протекторных блоков 3D-BIS (Block Interlocking System) Technology реализована на всем рисунке протектораЭтим обеспечивается дополнительное сцепление, сокращение тормозного пути и улучшенная управляемостьИспытания проведенныеTUuml;V SUuml;D Automotive, немецкой компанией, специализирующейся на тестировании и сертификации, продемонстрировали исключительно высокие показатели шины GOODYEAR traGrip 8 : сокращение тормозного пути на снегу на 3увеличение тягового сцепления на снегу на 5повышение стойкости к аквапланированию при маниврировании на 16%
Зимние шины, обспечивающие прекрасное сцепление на заснеженной дороге GOODYEAR traGrip 8-первая шина с направленным рисунком, на которой запатентована система взаимного зацепления протекторных блоков 3D-BIS (Block Interlocking System) Technology реализована на всем рисунке протектораЭтим обеспечивается дополнительное сцепление, сокращение тормозного пути и улучшенная управляемостьИспытания проведенныеTUuml;V SUuml;D Automotive, немецкой компанией, специализирующейся на тестировании и сертификации, продемонстрировали исключительно высокие показатели шины GOODYEAR traGrip 8 : сокращение тормозного пути на снегу на 3увеличение тягового сцепления на снегу на 5повышение стойкости к аквапланированию при маниврировании на 16%
Очень тихая, устойчивая, на снегу ведет себя хорошо, на сухом асфальте тоже хороша.
На скользкой дороге не знаешь чего от неё ожидать, на малейшую горку приходиться выезжать с разгона, трогается с пробуксовкой( только на льду). Купил пару месяцев назад, настоящая зима только пришла, а вместе с ней разочарование(((
Все класно, четвертый сезон.
Замовляв в цьому магазині, обслуговування на хорошому ріні, за, що окрема подяка! Колеса замовляв влітку 2014, прийшли виготовлені в кінці 2013, made in Germany. Гумою задоволений на всі 100%
Сначала хотел купить бриджстоун Рево 2, до этого ездил на ВС-60, но решил купить себе Ультрагрипп 8, управляемость по снегу нормальная, сухую дорогу держит четко, но стоит только попасть на гололед сразу жесть, при гололеде и небольшом спуске на вхождении в поворот со скоростью менее 10 км.ч. машина не слушалась и тупо налетела на бордюр, итог разбитый бампер и противотуманка.
отездил первую зиму, резина показала себя на высоте, мягкая, не гудит, заявлен долгий ресурс. Рекомендую к покупке
Пока ок.
Резиной очень доволен,во-первых цена,во-вторых качество(отбалансировалась отменно),в-третьих очеь мягкая резина,просто превосходный выбор для тех у кого машина жесткая.Купил бы еще раз не сомневаясь.
1.Отлично едет в дожьдь и прочих вариантах мокрой дороги,слякоти и снежной каши.2.По сухому хорошо,терпимо.3.Тихая,лёгкая.4.Повышенного расхода бенза не заметил.
В преддверии весны на дорогах появится неприятный вид покрытия,как,впрочем, и поздней осенью-асфальт,покрытый корочкой льда,после ночных заморозков.В экстремальной ситуации эта резина бессильна что либо сделать,как и на любом льду.Ещё один вид провального покрытия-накат из мокрого,подчёркиваю,снега.По снежному накату при стабильных минусовых температурах едет на ура.Перестроение через колею до 100 кмч стабильно безопасное.Вывод - эта резина нечто среднее между липучкой и всесезонкой.Летом вполне можно сносно ездить.
1.Отлично едет в дожьдь и прочих вариантах мокрой дороги,слякоти и снежной каши.2.По сухому хорошо,терпимо.3.Тихая,лёгкая.4.Повышенного расхода бенза не заметил.
В преддверии весны на дорогах появится неприятный вид покрытия,как,впрочем, и поздней осенью-асфальт,покрытый корочкой льда,после ночных заморозков.В экстремальной ситуации эта резина бессильна что либо сделать,как и на любом льду.Ещё один вид провального покрытия-накат из мокрого,подчёркиваю,снега.По снежному накату при стабильных минусовых температурах едет на ура.Перестроение через колею до 100 кмч стабильно безопасное.Вывод - эта резина нечто среднее между липучкой и всесезонкой.Летом вполне можно сносно ездить.
1.Отлично едет в дожьдь и прочих вариантах мокрой дороги,слякоти и снежной каши.2.По сухому хорошо,терпимо.3.Тихая,лёгкая.4.Повышенного расхода бенза не заметил.
В преддверии весны на дорогах появится неприятный вид покрытия,как,впрочем, и поздней осенью-асфальт,покрытый корочкой льда,после ночных заморозков.В экстремальной ситуации эта резина бессильна что либо сделать,как и на любом льду.Ещё один вид провального покрытия-накат из мокрого,подчёркиваю,снега.По снежному накату при стабильных минусовых температурах едет на ура.Перестроение через колею до 100 кмч стабильно безопасное.Вывод - эта резина нечто среднее между липучкой и всесезонкой.Летом вполне можно сносно ездить.
1.Отлично едет в дожьдь и прочих вариантах мокрой дороги,слякоти и снежной каши.2.По сухому хорошо,терпимо.3.Тихая,лёгкая.4.Повышенного расхода бенза не заметил.
В преддверии весны на дорогах появится неприятный вид покрытия,как,впрочем, и поздней осенью-асфальт,покрытый корочкой льда,после ночных заморозков.В экстремальной ситуации эта резина бессильна что либо сделать,как и на любом льду.Ещё один вид провального покрытия-накат из мокрого,подчёркиваю,снега.По снежному накату при стабильных минусовых температурах едет на ура.Перестроение через колею до 100 кмч стабильно безопасное.Вывод - эта резина нечто среднее между липучкой и всесезонкой.Летом вполне можно сносно ездить.
1.Отлично едет в дожьдь и прочих вариантах мокрой дороги,слякоти и снежной каши.2.По сухому хорошо,терпимо.3.Тихая,лёгкая.4.Повышенного расхода бенза не заметил.
В преддверии весны на дорогах появится неприятный вид покрытия,как,впрочем, и поздней осенью-асфальт,покрытый корочкой льда,после ночных заморозков.В экстремальной ситуации эта резина бессильна что либо сделать,как и на любом льду.Ещё один вид провального покрытия-накат из мокрого,подчёркиваю,снега.По снежному накату при стабильных минусовых температурах едет на ура.Перестроение через колею до 100 кмч стабильно безопасное.Вывод - эта резина нечто среднее между липучкой и всесезонкой.Летом вполне можно сносно ездить.
1.Отлично едет в дожьдь и прочих вариантах мокрой дороги,слякоти и снежной каши.2.По сухому хорошо,терпимо.3.Тихая,лёгкая.4.Повышенного расхода бенза не заметил.
В преддверии весны на дорогах появится неприятный вид покрытия,как,впрочем, и поздней осенью-асфальт,покрытый корочкой льда,после ночных заморозков.В экстремальной ситуации эта резина бессильна что либо сделать,как и на любом льду.Ещё один вид провального покрытия-накат из мокрого,подчёркиваю,снега.По снежному накату при стабильных минусовых температурах едет на ура.Перестроение через колею до 100 кмч стабильно безопасное.Вывод - эта резина нечто среднее между липучкой и всесезонкой.Летом вполне можно сносно ездить.
1.Отлично едет в дожьдь и прочих вариантах мокрой дороги,слякоти и снежной каши.2.По сухому хорошо,терпимо.3.Тихая,лёгкая.4.Повышенного расхода бенза не заметил.
В преддверии весны на дорогах появится неприятный вид покрытия,как,впрочем, и поздней осенью-асфальт,покрытый корочкой льда,после ночных заморозков.В экстремальной ситуации эта резина бессильна что либо сделать,как и на любом льду.Ещё один вид провального покрытия-накат из мокрого,подчёркиваю,снега.По снежному накату при стабильных минусовых температурах едет на ура.Перестроение через колею до 100 кмч стабильно безопасное.Вывод - эта резина нечто среднее между липучкой и всесезонкой.Летом вполне можно сносно ездить.
1.Отлично едет в дожьдь и прочих вариантах мокрой дороги,слякоти и снежной каши.2.По сухому хорошо,терпимо.3.Тихая,лёгкая.4.Повышенного расхода бенза не заметил.
В преддверии весны на дорогах появится неприятный вид покрытия,как,впрочем, и поздней осенью-асфальт,покрытый корочкой льда,после ночных заморозков.В экстремальной ситуации эта резина бессильна что либо сделать,как и на любом льду.Ещё один вид провального покрытия-накат из мокрого,подчёркиваю,снега.По снежному накату при стабильных минусовых температурах едет на ура.Перестроение через колею до 100 кмч стабильно безопасное.Вывод - эта резина нечто среднее между липучкой и всесезонкой.Летом вполне можно сносно ездить.