Увага!
Вартість товару актуальна тільки на момент оформлення замовлення!
При покупці менше 4-х одиниць товару, ціна може бути вище, але не більше ніж на 5%!
Бувають рідкісні випадки, коли ми не можемо продати менше 4 -х одиниць товару!
Увага!
Вартість товару актуальна тільки на момент оформлення замовлення!
При покупці менше 4-х одиниць товару, ціна може бути вище, але не більше ніж на 5%!
Бувають рідкісні випадки, коли ми не можемо продати менше 4 -х одиниць товару!
Летняя шина MICHELIN Latitude Tour HP была специально создана для внедорожников. Прежде всего она отличается высокой устойчивостью к механическим повреждениям. Покрышка также оснащена защитой от вибраций и шума. Данный тип резины лучше всего себя демонстрирует в городских условиях, но незначительное бездорожье не станет помехой.
Летняя шина MICHELIN Latitude Tour HP была специально создана для внедорожников. Прежде всего она отличается высокой устойчивостью к механическим повреждениям. Покрышка также оснащена защитой от вибраций и шума. Данный тип резины лучше всего себя демонстрирует в городских условиях, но незначительное бездорожье не станет помехой.
Летняя шина MICHELIN Latitude Tour HP была специально создана для внедорожников. Прежде всего она отличается высокой устойчивостью к механическим повреждениям. Покрышка также оснащена защитой от вибраций и шума. Данный тип резины лучше всего себя демонстрирует в городских условиях, но незначительное бездорожье не станет помехой.
Спасибо,получил.Очень доволен.Быстрая отправка.
Нет
Износостойкость,проходимость по легкому бездорожью, отсутствие аквапланирования.
В городе можно ездить
Худшая резина от michelin на которой я ездил. Очень шумная, плохо балансируется.
Мягкая,качественная,супер!!!
Качественная, надежная, довольны!
Низкое сопротивление каченияМалая шумность при ездеЭкономия топливаАдекватная управляемостьФранция
Автомобиль Hyundai Grand Starex HVX, 2010.Одним словом, это - MICHELIN!При покупке обратите внимание на производителя, лично видел 2 варианта: Франция и Тайланд. Выбор пал в пользу европейской, помягче она (:
Низкое сопротивление каченияМалая шумность при ездеЭкономия топливаАдекватная управляемостьФранция
Автомобиль Hyundai Grand Starex HVX, 2010.Одним словом, это - MICHELIN!При покупке обратите внимание на производителя, лично видел 2 варианта: Франция и Тайланд. Выбор пал в пользу европейской, помягче она (:
Низкое сопротивление каченияМалая шумность при ездеЭкономия топливаАдекватная управляемостьФранция
Автомобиль Hyundai Grand Starex HVX, 2010.Одним словом, это - MICHELIN!При покупке обратите внимание на производителя, лично видел 2 варианта: Франция и Тайланд. Выбор пал в пользу европейской, помягче она (:
Низкое сопротивление каченияМалая шумность при ездеЭкономия топливаАдекватная управляемостьФранция
Автомобиль Hyundai Grand Starex HVX, 2010.Одним словом, это - MICHELIN!При покупке обратите внимание на производителя, лично видел 2 варианта: Франция и Тайланд. Выбор пал в пользу европейской, помягче она (:
Низкое сопротивление каченияМалая шумность при ездеЭкономия топливаАдекватная управляемостьФранция
Автомобиль Hyundai Grand Starex HVX, 2010.Одним словом, это - MICHELIN!При покупке обратите внимание на производителя, лично видел 2 варианта: Франция и Тайланд. Выбор пал в пользу европейской, помягче она (:
Низкое сопротивление каченияМалая шумность при ездеЭкономия топливаАдекватная управляемостьФранция
Автомобиль Hyundai Grand Starex HVX, 2010.Одним словом, это - MICHELIN!При покупке обратите внимание на производителя, лично видел 2 варианта: Франция и Тайланд. Выбор пал в пользу европейской, помягче она (:
Низкое сопротивление каченияМалая шумность при ездеЭкономия топливаАдекватная управляемостьФранция
Автомобиль Hyundai Grand Starex HVX, 2010.Одним словом, это - MICHELIN!При покупке обратите внимание на производителя, лично видел 2 варианта: Франция и Тайланд. Выбор пал в пользу европейской, помягче она (:
Низкое сопротивление каченияМалая шумность при ездеЭкономия топливаАдекватная управляемостьФранция
Автомобиль Hyundai Grand Starex HVX, 2010.Одним словом, это - MICHELIN!При покупке обратите внимание на производителя, лично видел 2 варианта: Франция и Тайланд. Выбор пал в пользу европейской, помягче она (:
Низкое сопротивление каченияМалая шумность при ездеЭкономия топливаАдекватная управляемостьФранция
Автомобиль Hyundai Grand Starex HVX, 2010.Одним словом, это - MICHELIN!При покупке обратите внимание на производителя, лично видел 2 варианта: Франция и Тайланд. Выбор пал в пользу европейской, помягче она (:
Низкое сопротивление каченияМалая шумность при ездеЭкономия топливаАдекватная управляемостьФранция
Автомобиль Hyundai Grand Starex HVX, 2010.Одним словом, это - MICHELIN!При покупке обратите внимание на производителя, лично видел 2 варианта: Франция и Тайланд. Выбор пал в пользу европейской, помягче она (:
размер 215/65/16, установлены на Mitsubishi Outlander 2003г.в., 2.0л., ручка.ощущения от первых дней- замечательно. машина перестала козлить, не дергается вообще, накат идеальный, пропала боковая раскачка при резких перестроениях. шум от качения просто на высоте (после зимней шиповки).довольно мягкая, где по трассе раньше проезжал на скорости 20-30км/ч, теперь еду 50-60км/ч (обсолютна без вреда для подвески). расход топлива реально упал. по трассе-8,2-8,5л!!! раньше 9,5 был нижний предел.по городу на уровне 9,2-9,7.ранее было 11-13. в общем замечательная резина, за исключением того, что НЕ ЛЮБИТ КОЛЕЮ, но я это связываю с более острым обратным отзывом руля и отвратительными дорогами Волгоградской области.И подизелить по городу не получилось...мягкость,комфорт,плавность вот ее главная черта.
размер 215/65/16, установлены на Mitsubishi Outlander 2003г.в., 2.0л., ручка.ощущения от первых дней- замечательно. машина перестала козлить, не дергается вообще, накат идеальный, пропала боковая раскачка при резких перестроениях. шум от качения просто на высоте (после зимней шиповки).довольно мягкая, где по трассе раньше проезжал на скорости 20-30км/ч, теперь еду 50-60км/ч (обсолютна без вреда для подвески). расход топлива реально упал. по трассе-8,2-8,5л!!! раньше 9,5 был нижний предел.по городу на уровне 9,2-9,7.ранее было 11-13. в общем замечательная резина, за исключением того, что НЕ ЛЮБИТ КОЛЕЮ, но я это связываю с более острым обратным отзывом руля и отвратительными дорогами Волгоградской области.И подизелить по городу не получилось...мягкость,комфорт,плавность вот ее главная черта.
размер 215/65/16, установлены на Mitsubishi Outlander 2003г.в., 2.0л., ручка.ощущения от первых дней- замечательно. машина перестала козлить, не дергается вообще, накат идеальный, пропала боковая раскачка при резких перестроениях. шум от качения просто на высоте (после зимней шиповки).довольно мягкая, где по трассе раньше проезжал на скорости 20-30км/ч, теперь еду 50-60км/ч (обсолютна без вреда для подвески). расход топлива реально упал. по трассе-8,2-8,5л!!! раньше 9,5 был нижний предел.по городу на уровне 9,2-9,7.ранее было 11-13. в общем замечательная резина, за исключением того, что НЕ ЛЮБИТ КОЛЕЮ, но я это связываю с более острым обратным отзывом руля и отвратительными дорогами Волгоградской области.И подизелить по городу не получилось...мягкость,комфорт,плавность вот ее главная черта.
размер 215/65/16, установлены на Mitsubishi Outlander 2003г.в., 2.0л., ручка.ощущения от первых дней- замечательно. машина перестала козлить, не дергается вообще, накат идеальный, пропала боковая раскачка при резких перестроениях. шум от качения просто на высоте (после зимней шиповки).довольно мягкая, где по трассе раньше проезжал на скорости 20-30км/ч, теперь еду 50-60км/ч (обсолютна без вреда для подвески). расход топлива реально упал. по трассе-8,2-8,5л!!! раньше 9,5 был нижний предел.по городу на уровне 9,2-9,7.ранее было 11-13. в общем замечательная резина, за исключением того, что НЕ ЛЮБИТ КОЛЕЮ, но я это связываю с более острым обратным отзывом руля и отвратительными дорогами Волгоградской области.И подизелить по городу не получилось...мягкость,комфорт,плавность вот ее главная черта.
размер 215/65/16, установлены на Mitsubishi Outlander 2003г.в., 2.0л., ручка.ощущения от первых дней- замечательно. машина перестала козлить, не дергается вообще, накат идеальный, пропала боковая раскачка при резких перестроениях. шум от качения просто на высоте (после зимней шиповки).довольно мягкая, где по трассе раньше проезжал на скорости 20-30км/ч, теперь еду 50-60км/ч (обсолютна без вреда для подвески). расход топлива реально упал. по трассе-8,2-8,5л!!! раньше 9,5 был нижний предел.по городу на уровне 9,2-9,7.ранее было 11-13. в общем замечательная резина, за исключением того, что НЕ ЛЮБИТ КОЛЕЮ, но я это связываю с более острым обратным отзывом руля и отвратительными дорогами Волгоградской области.И подизелить по городу не получилось...мягкость,комфорт,плавность вот ее главная черта.
размер 215/65/16, установлены на Mitsubishi Outlander 2003г.в., 2.0л., ручка.ощущения от первых дней- замечательно. машина перестала козлить, не дергается вообще, накат идеальный, пропала боковая раскачка при резких перестроениях. шум от качения просто на высоте (после зимней шиповки).довольно мягкая, где по трассе раньше проезжал на скорости 20-30км/ч, теперь еду 50-60км/ч (обсолютна без вреда для подвески). расход топлива реально упал. по трассе-8,2-8,5л!!! раньше 9,5 был нижний предел.по городу на уровне 9,2-9,7.ранее было 11-13. в общем замечательная резина, за исключением того, что НЕ ЛЮБИТ КОЛЕЮ, но я это связываю с более острым обратным отзывом руля и отвратительными дорогами Волгоградской области.И подизелить по городу не получилось...мягкость,комфорт,плавность вот ее главная черта.
размер 215/65/16, установлены на Mitsubishi Outlander 2003г.в., 2.0л., ручка.ощущения от первых дней- замечательно. машина перестала козлить, не дергается вообще, накат идеальный, пропала боковая раскачка при резких перестроениях. шум от качения просто на высоте (после зимней шиповки).довольно мягкая, где по трассе раньше проезжал на скорости 20-30км/ч, теперь еду 50-60км/ч (обсолютна без вреда для подвески). расход топлива реально упал. по трассе-8,2-8,5л!!! раньше 9,5 был нижний предел.по городу на уровне 9,2-9,7.ранее было 11-13. в общем замечательная резина, за исключением того, что НЕ ЛЮБИТ КОЛЕЮ, но я это связываю с более острым обратным отзывом руля и отвратительными дорогами Волгоградской области.И подизелить по городу не получилось...мягкость,комфорт,плавность вот ее главная черта.
размер 215/65/16, установлены на Mitsubishi Outlander 2003г.в., 2.0л., ручка.ощущения от первых дней- замечательно. машина перестала козлить, не дергается вообще, накат идеальный, пропала боковая раскачка при резких перестроениях. шум от качения просто на высоте (после зимней шиповки).довольно мягкая, где по трассе раньше проезжал на скорости 20-30км/ч, теперь еду 50-60км/ч (обсолютна без вреда для подвески). расход топлива реально упал. по трассе-8,2-8,5л!!! раньше 9,5 был нижний предел.по городу на уровне 9,2-9,7.ранее было 11-13. в общем замечательная резина, за исключением того, что НЕ ЛЮБИТ КОЛЕЮ, но я это связываю с более острым обратным отзывом руля и отвратительными дорогами Волгоградской области.И подизелить по городу не получилось...мягкость,комфорт,плавность вот ее главная черта.
размер 215/65/16, установлены на Mitsubishi Outlander 2003г.в., 2.0л., ручка.ощущения от первых дней- замечательно. машина перестала козлить, не дергается вообще, накат идеальный, пропала боковая раскачка при резких перестроениях. шум от качения просто на высоте (после зимней шиповки).довольно мягкая, где по трассе раньше проезжал на скорости 20-30км/ч, теперь еду 50-60км/ч (обсолютна без вреда для подвески). расход топлива реально упал. по трассе-8,2-8,5л!!! раньше 9,5 был нижний предел.по городу на уровне 9,2-9,7.ранее было 11-13. в общем замечательная резина, за исключением того, что НЕ ЛЮБИТ КОЛЕЮ, но я это связываю с более острым обратным отзывом руля и отвратительными дорогами Волгоградской области.И подизелить по городу не получилось...мягкость,комфорт,плавность вот ее главная черта.
размер 215/65/16, установлены на Mitsubishi Outlander 2003г.в., 2.0л., ручка.ощущения от первых дней- замечательно. машина перестала козлить, не дергается вообще, накат идеальный, пропала боковая раскачка при резких перестроениях. шум от качения просто на высоте (после зимней шиповки).довольно мягкая, где по трассе раньше проезжал на скорости 20-30км/ч, теперь еду 50-60км/ч (обсолютна без вреда для подвески). расход топлива реально упал. по трассе-8,2-8,5л!!! раньше 9,5 был нижний предел.по городу на уровне 9,2-9,7.ранее было 11-13. в общем замечательная резина, за исключением того, что НЕ ЛЮБИТ КОЛЕЮ, но я это связываю с более острым обратным отзывом руля и отвратительными дорогами Волгоградской области.И подизелить по городу не получилось...мягкость,комфорт,плавность вот ее главная черта.
Тихая
Хорошая резина, до этого была всесезонка, тихая хорошо держит дорогу, аквапланирование на 5! Езжу в основном по городу, в говны несколько раз лазил, но полному приводу все равно откуда.
Тихая
Хорошая резина, до этого была всесезонка, тихая хорошо держит дорогу, аквапланирование на 5! Езжу в основном по городу, в говны несколько раз лазил, но полному приводу все равно откуда.
Тихая
Хорошая резина, до этого была всесезонка, тихая хорошо держит дорогу, аквапланирование на 5! Езжу в основном по городу, в говны несколько раз лазил, но полному приводу все равно откуда.
Тихая
Хорошая резина, до этого была всесезонка, тихая хорошо держит дорогу, аквапланирование на 5! Езжу в основном по городу, в говны несколько раз лазил, но полному приводу все равно откуда.
Тихая
Хорошая резина, до этого была всесезонка, тихая хорошо держит дорогу, аквапланирование на 5! Езжу в основном по городу, в говны несколько раз лазил, но полному приводу все равно откуда.
Тихая
Хорошая резина, до этого была всесезонка, тихая хорошо держит дорогу, аквапланирование на 5! Езжу в основном по городу, в говны несколько раз лазил, но полному приводу все равно откуда.
Тихая
Хорошая резина, до этого была всесезонка, тихая хорошо держит дорогу, аквапланирование на 5! Езжу в основном по городу, в говны несколько раз лазил, но полному приводу все равно откуда.
Тихая
Хорошая резина, до этого была всесезонка, тихая хорошо держит дорогу, аквапланирование на 5! Езжу в основном по городу, в говны несколько раз лазил, но полному приводу все равно откуда.
Тихая
Хорошая резина, до этого была всесезонка, тихая хорошо держит дорогу, аквапланирование на 5! Езжу в основном по городу, в говны несколько раз лазил, но полному приводу все равно откуда.
Тихая
Хорошая резина, до этого была всесезонка, тихая хорошо держит дорогу, аквапланирование на 5! Езжу в основном по городу, в говны несколько раз лазил, но полному приводу все равно откуда.