ВНИМАНИЕ!
Стоимость товара актуальна только на момент оформления заказа!
При покупке менее 4-х единиц товара, цена может быть выше, но не более чем на 5%!
Бывают редкие случаи, когда мы не можем продать менее 4-х единиц товара!
ВНИМАНИЕ!
Стоимость товара актуальна только на момент оформления заказа!
При покупке менее 4-х единиц товара, цена может быть выше, но не более чем на 5%!
Бывают редкие случаи, когда мы не можем продать менее 4-х единиц товара!
TRIANGLE TR777
TRIANGLE TR777
TRIANGLE TR777
Дуже гребе сніг , грязюку ,мягка ,не шумить ,комфортна .
Нема
Добре гребе у снігу,м'яка на 3 сезон,гарно балансується,дуже тиха,легше у керуванні ніж літня.
Слабкий зацеп на сухому асфальті,трохи шліфує при рушенні.
Купував на Таврію 11.2021 року.Відїздив 2 зими,дуже задоволений.Тихиша з літніми Toyo,Добре гребе у свіжий сніг,не дуже полюбляє ожеледь але авто стає та не іде юзом.Трохи треба звикати до неї в укатаний сніг щоб під підйом рушити.Якщо порівнювати з Sava Eskimo то поведінка однакова,не супер але набагато краще бюджетних та середнього класу шин.На 3 сезон дуже м'який протектор.Жортска боковина,тому є жорсткість,але не одного поріза та гулі за 2 сезона.Дуже легко стає попертати кермо після літної.На свою вартість/якість тверда 4.
Ціна балансування відмінне не шумна
на слизькому асфальті в +5 при гальмуванні не дуже протектор схожий на Белшину
Тихая. Едет уверенно. Всем советую. Не ожидал такого от Китая.
Нет
Цена
Поставил в 2020 б/у, производство 2016 года, остаток протектора хороший, но на шиномонтаже сказали доездить можно ещё один сезон и всё, а потому что резину повело. ОЧЕНЬ ШУМНАЯ. Думал ступичный загудел.
нормальная резина ,второй сезон буду ездить
нет пока
Мягкая (в -25 -27 почти не дубеет), очень тихая, можно ездить круглый год, хорошо тормозит.
При резком старте/разгоне шлифует.
Отъездил итого два сезона. Пробег резины (185/65/15 - Киа Рио, 1,6, механика) 14-16 тысяч. Остаток протектора около 6 мм из 9,3 мм на новой. Асфальт (летом, зимой) - отлично (летом в +30 на повороте машина может немного поплыть), чистый лед - 4-, лед с снежной кашицей - 3, лед с мокрым снегом - 3-, укатанный снег - 4, не укатанный снег - 3, колея в асфальте (в Красноярске частое явление): летом - 5, зимой - 3+, колея за городом зимой - 4. Гребет снег хорошо, но достаточно прилично рыскает при этом. Особенность - неплохо тормозит даже в сложных дорожных условиях, но резкий старт/ускорение не самая сильная сторона этой резины, будьте готовы, что она шлифанет. Резина для города и аккуратной езды зимой, летом (ездил до середины июня) претензий не было.зы по балансировке на стальных дисках - 3 шт по 2 грузика от 20 до 40 грамм, 1 - 3 грузика граммы не помню...
Красивая (выглядит шире для своего размера). Мягкая, не дубовая. Хорошее сцепление, низкая цена, износостойкая - отъездил уже два сезона, выглядит как новая до сих пор.
Трудно найти R13 175/70. Если будете покупать - берите пять штук, одну на запаску. Так как если случится боковой порез - как у меня - придётся ремонтировать, а это уже не то.
В общем, по цене/качеству равных не нашёл. Русские - дубовые, страшные и чуть дешевле, импортные с качественной резиной на порядок дороже. На тот момент, когда выбирал для меня очень важно было, чтобы смотрелось красиво на литье. Эта резина выглядит шире, чем она есть.
цена, не шумная,
не держит даже легкие повороты зимой (задний привод)
купил и сначала радовался...но потом обнаружил такой недостаток ..езжу на бмв 3 серии задний привод....при скорости выше 80+ на мокрой или обледеневшей дороге велика вероятность ухода в неуправляемый занос с возможными трагичными последствиями...недавно в конце октября 2015 так снесло на ровной чистой дороге с градусом поворота где то 10-15...ветром влажную дорогу надуло и образовался невидимы лед.... на 130 км в час...сначала снесло потом развернуло....обошлось....эту резину советую только тем людям которые ездят исключительно в хорошую зимнюю погоду и исключительно медленно...в городе норм ...на трассе страшно...205 55 16. не гоняйте!!!
цена
все остальное
не тормозит ни на каком покрытиив бок уносит как по маслу и после 80 км /ч трясет диконе экономьте на резине
Дорогу держит хорошо, по снегу и грязи гребет тоже хорошо. Прошла 2 зимы и 2 лета. Добил ее летом этим, и машина с ней вела себя нормально, пока совсем не стерлась резина эта.
Через месяц эксплуатации стала сильно шуметь после 80км/ч прямо низкочастотная вибрация какая то
Учитывая что она более чем в 1,5 раза дешевле того, на чем я хотел бы ездить, а по своим характеристикам меня вполне устраивает, видимо куплю ее на этот зимний сезон. Обратил внимание, что если не буксовать сверх меры и резко не тормозить, то резина изнашивается относительно равномерно и не так сильно гудит (заметил после того как передок с задком поменял местами).
Мягкие, тихие, цена.
Не обнаружил
Очень понравилась резина. покупал 18 за 13+ тысяч комплект, отъездил одну зиму потом продал колеса, тот парень кому продал отъездил на них еще одну зиму и лето потом не переобуваясь, тоже нравилась. За такие деньги просто шикарная резина, летом часто вспоминаю тишину в салоне на этой резине, когда езжу на магистральной).
Бесшумные, мягкие, хоршо тормозят хотя без шипов
Нет
1.Цена.2.Не шумная.3.Хорошая управляемость.4.Высокая износостойкость.
1.Большое кол-во грузиков при балансировке(60-80)гр.
Катаюсь на этой резине с сентября 2012. Круглый год.Проехал уже 60 тыс. По протектору, на год ещё хватит.До этого стояли близаки, стёрлись за 2 сезона.Отличная резина. Буду покупать только её. Не вижу смысла переплачивать за бренды.
мягкая, тихая, недорогая.
их нет.
ездил на bridgestone blizzak разных моделей в разных размерах, безусловно бридж на высоте, но в Крыму такие зимы, что он по сути просто стирается на асфальте за зиму повидав пару раз по несколько дней снега и мороза., но когда выпадал снег бридж ведет себя по королевски: зацеп что нужно, остановка и трогание в идеале, скорость и т.д. так вот Triangle во время снега мне напомнил именно бридж близак. так и по цене он доступнее. сейчас стоит 205/55 R16 на volkswagen passat b6. купил бы я его еще раз? Конечно да. и многие мои знакомые испытав triangle тоже самое говорят что и я. всех восхитило ЦЕНА-КАЧЕСТВО. к стате за зиму протектор практически не поменялся и остался выглядеть как будто она только что одета. думаю его хватит на долго.
Мягкая, тихая и все
Стирается за 8 тысяч пробега
Мягкая резина, не шумная, хорошо держит дорогу, хорошая боковина, грыж не вылезло. Но большое но, даже сезон не проходили. (была бы возможность подгрузить фото....) Стерлись до корта. Пробег 8 тысяч км, трасса, город. Очень прискорбно. Хотя летняя резина очень даже достойная. Видимо китайцы зимнюю резину делать еще не научились. Взяли на пробу другую зимнюю резину Sailun Ice Blazer WST1, теперь уже время покажет
При балансировке требовал, что бы жёлтая метка была напротив ниппеля. И что бы диск очистили от грязи. 5-10 грамм.volvo xc70
При балансировке требовал, что бы жёлтая метка была напротив ниппеля. И что бы диск очистили от грязи. 5-10 грамм.volvo xc70
При балансировке требовал, что бы жёлтая метка была напротив ниппеля. И что бы диск очистили от грязи. 5-10 грамм.volvo xc70
При балансировке требовал, что бы жёлтая метка была напротив ниппеля. И что бы диск очистили от грязи. 5-10 грамм.volvo xc70
При балансировке требовал, что бы жёлтая метка была напротив ниппеля. И что бы диск очистили от грязи. 5-10 грамм.volvo xc70
При балансировке требовал, что бы жёлтая метка была напротив ниппеля. И что бы диск очистили от грязи. 5-10 грамм.volvo xc70
Можно сказать хорошая резина
Пока не обнаружил за 3000 км
До этого ездил на пиреелии но в кризессссс пришлось взять китай дешовый (777) и купил и поставил какраз когда выпал снег я был удевден когда выезжал со двора когда дворники не успели снег убрать так что гребет хорошо на дороге как и вся липучка немного носит но поедсказуема на трассе дорогу держит хорошо 140 больше не разганялся .не шумит и не жесткая балансируется хорошо 150 г.на 4 калеса .резмна 215.55.17 на пежо 407.
При балансировке требовал, что бы жёлтая метка была напротив ниппеля. И что бы диск очистили от грязи. 5-10 грамм.volvo xc70
При балансировке требовал, что бы жёлтая метка была напротив ниппеля. И что бы диск очистили от грязи. 5-10 грамм.volvo xc70
При балансировке требовал, что бы жёлтая метка была напротив ниппеля. И что бы диск очистили от грязи. 5-10 грамм.volvo xc70
Цена отличная, по качеству резина хорошая крепкая, снег и мокрую кашу и сухой асфальт в мороз не замечает, аквапланирование отличное, шума не издает, по трассе 140-160 едет отлично.
Езжу на заднем приводе бмв. Со льдом справляется плохо, при торможении еще как-то работают абс и другие системы, а при трогании на льду возникают проблемы, зачастую не могу тронуться с места (при малейшей горочке или при серьезной наледи), хотя может это специфика заднего привода. Но я бы ее не советовал владельцам бмв - только шипы.
Покупайте только в хороших магазинах, зачастую попадается брак, пишут ширину шины одну, а если мерить штангенциркулем, то получается совсем другая. Еще бывает, что плохо балансируется. У меня конечно при установке грузиков навесили немного больше, чем обычно, но в целом не критично.
Мягкая, легкая, низкая цена = 13.000 за 4 колеса с доставкой в Подмосковье (до подорожания). А также соотношение цена/качество (что немаловажно!)
Трудно сбалансировать. При балансировке пришлось 80г грузов наклеить
Купил для поездки в Европу специально колеса без шипов 235/65-R17. Стоят на полноприводном джипе. В итоге в Европу не поехал (как и многие в этом году) и испытываю колеса в Подмосковье.Итог на настоящий момент:Сухой асфальт на морозе до -15 (ниже пока не было) = 5 баллов (не гудит, не шумит, тихая, на 140 км/ч не слышно).Снежная мокрая каша с лужами на асфальте при +1 / -1 = 5 баллов (все уходит в протектор, никаких заносов и пр.),Снежный накат = 4 балла (чуть сносит на поворотах, торможение отчетливое, хотя ABS иногда включается),Гололед (вообще совсем лед) = 3 балла (ABS трещит, но управляемость сохраняется),Рыхлый пухляк по ступицу = 5 баллов (роет как трактор)ИМХО: Зима в России - экстремальные условия для вождения. Рассчитывать, что недостаток шариков в голове заменят какие-то чудесные свойства патентованных шин, а также супер электроника автомобиля, я бы не советовал. В свое время я начинал ездить на Москвиче 2140, заднеприводном, с разной тягой и разным тормозным усилием на колесах, и без всяких зимни
Вкусная цена, отличный рисунок протектора, мягкая, не дубовая, едет и гребет отлично, стояла шиповка европейская - было шумно , теперь липучка китайская - слышу больше двигатель чем колеса.
Балансировка немного дольше обычного, но это скорее из-за того, что китайцы вкладывают 3 покрышки в 1 (смотрите на ютубе=) )
Берите и не парьтесь. Бренд - не бренд мне например абсолютно все равно, свои функции выполняет так же как аналоги, стоит в 2-3-4 раза дешевле. Ждал год-полтора пока её не опробуют автолюбители, наконец-то созрел и купил. Приобретением доволен. П.С. соблюдайте пдд, будет вам счастье. ) Всех с Новым годом!
ДЕШЕВАЯ!!! Не шумит, мягкая, отлично исполняет свои функции!
отсутствие некоторых типоразмеров
купил на БМВ 5-ку. Долго сомневался, покупатьили нет, в итоге купил и сделал правильно, т.к. купил нормальную резину и сэкономил кучу денег. Резина лучше Данлопа м3 и на уровне Мишлен примаси альпин, хотя стоит в 2 раза дешевле! Раньше не брал Китай, теперь буду. Куплю еще летние шины этой фирмы. Гололед держит нормально, укатанный снег отлично, в глубоком сугробе не пробовал, т.к. в городе пока не было таких сугробов, да и вряд ли будут. Всем советую, кто не желает переплачивать за бренд в 2 раза больше (это еще один комплект шин)! Единственный минус, не нашел родного размера 225/55 R16. Поставил 215/60 R16, на 5 мм выше клиренс, что даже в пользу зимой.
Отличная зимняя липучка. На морозе не дубеет. Ставили на несколько разных авто. Все довольны. Среди китайских шин равных пока не нашли.
нет
Из бюджетных шин пожалуй лучшие. Завод для Triangle строил Goodyear и оборудование используют тоже от Goodyear. Изначально я думал что мол качество будет все равно хуже чем Гудиер, но ошибся, качество не уступает, а может даже превосходит некоторые модели Гудиер (есть опыт вождения на множестве разных Гудиер). В общем, рекомендую!
Мягкая, нешумит. качественная
их просто нет, за такую цену
резина тише лета, машина устойчиво проходит повороты. Вообщем очень доволен покупкой.
Сплошные плюсы,особенно цена! мягкая, хорошо отбалансировалась, не шумная...
только один-стереотипное отношение, чуть ли не на уровне подсоснания,что Китай-это не очень, ..
купил жене, на киа сид 2013 года...сначала переживал, все-таки люблю её очень, но был опыт летней эксплуатации, мне очень понравились китайские шины..купили недавно,сильных морозов еще не видели, но...-15 уже было....и резина осталась мягкой...в общем мы довольны, посмотрим что будет зимой
Цена, внешне и на ощущения достойна своих брендовых собратьев.
Пока не обнаружил
До этого на авто стояла Yokohama с шипами. Вроде фирма, и брал не сказать, что дешево, но когда обнаружил ужасный гул при движении из-за шипов и скольжение на шипах по почти сухому мерзлому асфальту, то задумался о замене. Знакомый на работе в разговоре ляпнул про Triangle. Говорит, мол дешевая и качество на уровне, сказал где купил. Тут я и задумался.Короче во время отгула на работе (повезло прям) позвонил покупатель на Yokohama. Продав их, купив Triangle и проехав на них я понял, что зря до этого выкидывал деньги на ветер. Плюс на шиномонтажке удивились как услышали цену за комплект. Единственное НО, и то сомнительное - это большая необходимость балансировки. Но опять же сужу по двум колесам (а зимние штампы у меня отнюдь не новые, соответственно могут быть и кривыми), т.к. пошел их ставить и оставшиеся два не наблюдал при балансировке. Кстати возможно это накрутка шиномонтажников за каждый грузик (ведь можно было начать с нуля, удалив старые грузики)А в целом очень доволе резиной и жалею, что не знал
Цена, не плохое качество, мягкая, достачное колличество ламелей..
Показалось немного валкой...ощущение как будто машина плывет в поворотах.. лето стояла Goodride 215\60\16..на зима взял Triangle TR777 215\55\16. Машина Тойота Камри.
По снегу еще не пробовал, так как его пока нет...решил купить исходя из коментариев людей, кто ей пользовался..все хвалят...скажу так что по асфальту едет достойно..не шумит..мягко...по гравию тоже очень хорошо едет..но тут нужно оговориться...что на разных машинах..ведет себя по разному...на камри, мягкая подвеска..поэтому все норм...на королле немного жестче..при том же размере...в целом идеальное соотношение цена-качество!!!
Мягкая
Дешево Китай молодец.Зимой едет по городу достаточно комфортно по пояс в сугробы не заезжал.Можно в лето оставить если утром на работу а вечером домой.Владею Рав4.До этого брал максис жеще и тяжелее.При низких температурах дешевая резина подмерзает простояв ночь на открытой стоянке.При трогании с места через 100 метров разогреется.Отездил три зимы не потрескалась продал другу.
Мягкая
Дешево Китай молодец.Зимой едет по городу достаточно комфортно по пояс в сугробы не заезжал.Можно в лето оставить если утром на работу а вечером домой.Владею Рав4.До этого брал максис жеще и тяжелее.При низких температурах дешевая резина подмерзает простояв ночь на открытой стоянке.При трогании с места через 100 метров разогреется.Отездил три зимы не потрескалась продал другу.
Мягкая
Дешево Китай молодец.Зимой едет по городу достаточно комфортно по пояс в сугробы не заезжал.Можно в лето оставить если утром на работу а вечером домой.Владею Рав4.До этого брал максис жеще и тяжелее.При низких температурах дешевая резина подмерзает простояв ночь на открытой стоянке.При трогании с места через 100 метров разогреется.Отездил три зимы не потрескалась продал другу.
Мягкая
Дешево Китай молодец.Зимой едет по городу достаточно комфортно по пояс в сугробы не заезжал.Можно в лето оставить если утром на работу а вечером домой.Владею Рав4.До этого брал максис жеще и тяжелее.При низких температурах дешевая резина подмерзает простояв ночь на открытой стоянке.При трогании с места через 100 метров разогреется.Отездил три зимы не потрескалась продал другу.
Мягкая
Дешево Китай молодец.Зимой едет по городу достаточно комфортно по пояс в сугробы не заезжал.Можно в лето оставить если утром на работу а вечером домой.Владею Рав4.До этого брал максис жеще и тяжелее.При низких температурах дешевая резина подмерзает простояв ночь на открытой стоянке.При трогании с места через 100 метров разогреется.Отездил три зимы не потрескалась продал другу.
Мягкая
Дешево Китай молодец.Зимой едет по городу достаточно комфортно по пояс в сугробы не заезжал.Можно в лето оставить если утром на работу а вечером домой.Владею Рав4.До этого брал максис жеще и тяжелее.При низких температурах дешевая резина подмерзает простояв ночь на открытой стоянке.При трогании с места через 100 метров разогреется.Отездил три зимы не потрескалась продал другу.
Мягкая
Дешево Китай молодец.Зимой едет по городу достаточно комфортно по пояс в сугробы не заезжал.Можно в лето оставить если утром на работу а вечером домой.Владею Рав4.До этого брал максис жеще и тяжелее.При низких температурах дешевая резина подмерзает простояв ночь на открытой стоянке.При трогании с места через 100 метров разогреется.Отездил три зимы не потрескалась продал другу.
Мягкая
Дешево Китай молодец.Зимой едет по городу достаточно комфортно по пояс в сугробы не заезжал.Можно в лето оставить если утром на работу а вечером домой.Владею Рав4.До этого брал максис жеще и тяжелее.При низких температурах дешевая резина подмерзает простояв ночь на открытой стоянке.При трогании с места через 100 метров разогреется.Отездил три зимы не потрескалась продал другу.
Мягкая
Дешево Китай молодец.Зимой едет по городу достаточно комфортно по пояс в сугробы не заезжал.Можно в лето оставить если утром на работу а вечером домой.Владею Рав4.До этого брал максис жеще и тяжелее.При низких температурах дешевая резина подмерзает простояв ночь на открытой стоянке.При трогании с места через 100 метров разогреется.Отездил три зимы не потрескалась продал другу.
Тихая, дешевая, мягкая
нет больших размеров на джип
Владею ММЦ Делика, поставил в декабре 2013, отъездил Владивостокскую зиму без проблем, а у нас обычно гололеды слякоть и сопочки. Думал поменять весной на лето, но, в связи с занятостью забыл. на вид шина как новая, прошел около 10 тысяч с момента установки. на зиму продолжу ездить.
качество
не обноружено
225/45 R18. Покупал для длительной(8500 км) разовой поездки. Потому как в Европу ошипованное авто не пустят,R20 ошипованные пришлось снять. За всю дорогу нареканий не выявлено, шинами доволен. Диапозон температур за дорогу от -22 до +12. Вообщем так и проездил до конца апреля.
Цена и качество
Не нашел
Шины просто отличные.Я на них ездил с 14 ноября по 8 мая и каких либо не нужных дефектов не обнаружил.Я ездил на Triangle TR777 255/65 R16.Могу сказать, что шины тормозят на льду и разгоняются как именитые, они не шумные, совсем не шумят и они лёгкие.У меня не было проблем с пробоем или с недостаточным давлением в колесе за всю зиму.Эти шины просто предназначены для наших машин и я буду счастлив, если фирма выпустит размер в 265/70R16Единственное упущение, что я не попадал в какие — либо передряги, за всю зиму, а в основном резина просо супер!Рекомендую её как бюджетный и не только, вариант!
Тихая ( не гудит не зудит ) на асфальте, на колею в асфальте не реагирует( идёт ровно ) не дорого стоит ( есть мысль вообще на лето не менять, ещё куплю комплект ) , по снегу и каше в Москве идёт нормально, тормозит прогназируемо, в гололёд не летаю )))
Одно колесо для баланса потребовало около 50грамм грузиков, остальные 3 колеса отскачили с грузиками по 10-20 грамм, может мне повезло..
Для города и трассы отлично подходят, для езды по лесам и полям нужны другие колёса )) Брал на СантаФе на колеса 19/ 245/55 , за 20тыщ комплект.
Цена
Очень тяжело отбалансировались....
Резина поставил неделю назад, про эксплуатацию пока ничего не скажу, тк снега не было (буду дополнять свой отзыв после начала зимней эксплуатации). Что сразу не понравилось - очень проблемно было ее отбалансировать. Такого количества грузов у меня не было ни на одних колесах... Надеюсь это будет ее единственный недостаток (Дополнения после зимней эксплуатации: проехал на этой резине более 3 месяцев , слякоть,снежная каша, снег глубокий, снег рыхлый... Проблем с резиной не было - ведет себя предсказуемо. Не смог за это время проверить ее на льду - не было льда... Как итог - нормальная городская резина, за очень хорошие деньги.
Цена, тихая по асфальту. Хорошо едет по снегу и каше.
Не очень в гололед, в прочем как и любая другая липучка.
Брал на mazda atenza в размере 215/55/17 отдал 10800 р. и это с доставкой в Красноярск из Владивостока! Для города резина очень не плоха, по рыхлому снегу гребет, по накатанному тоже едет и тормозит. Бывает не много сносило корму в гололед, но все довольно предсказуемо и исправимо рулем и газом. Ездил по трассе на ней, асфальт сухой, с гололедом, с накатаным снегом, гравийка укатаный снег, рыхлый снег около 20 см, везде проехал единственное что напрегло это гул от резины на скорости от 70 км/ч на гравийке с укатаным снегом. В -25 дубеет не сильно, не сильнее чем мишлен липучка у друга на акорде (цена мишлена ровно в 2 ! раза выше)
Тихая мягкая, предсказуемое поведение автомобиля
скругленная боковина протектора и боковины, как у летних модель снижает устойчивость при повороте
До этого стояла Nokian Hakkapilita R-SUV.Китаец практически не уступает.
Тихая, до этого была Mishelin - разницы не заметил, на асфальте, на льду - нареканий нет
рыхлый снег и слякоть - не для нее, плохое сцепление с дорогой, машина начинает ходить юзом
неплохая резина для города
225/50 R17 за 10000 р. не найдешь, калею в асфальте не чувствуют (руль бросаю едет прямо), отбалансировались нормально.
После 215/60R16 жесткая, в багажнике все слышно. После 80 км/ч шум, думал подшипник зашумел.
Зиму пока не видел, смотрится ничего, ценой доволен, шипу гудят сильнее.
Цена / качество, не шумит , отлично держит дорогу в любых условиях.
Износ за один сезон 50% спереди сзади как новые. Резина на 3 сезона.
Автомобиль на DODGE CARAVAN дв 3.3, поставил в октябре и сразу поехал из Москвы в Коми на рыбалку. На асфальте не хуже летней резины идет мягко и тихо. Туда доехал осень, за неделю наступила зима , и первые 500 км до Кирова я поймал всевозможные погодные условия, сначала гололед, сильнейший снегопад, потом мокрый снег , каша на дороге, а ближе к нижнему пошел дождь. Резина проявила себя с наилучшей стороны, ни каких намеков на снос или или отсутствия сцепления с дорогой,если только при попадании в колею с водой( по опыту вся резина так себя ведет). Скажу так: машина весом 2000 кг, не чувствовала изменения покрытия . езжу много проехал 30000 км. Но все же зимняя резина должна быть в голове. Доволен как слон, по моему за 13 т. рэ. ВАХЧПЕ ОХОНЬ, лучше не найти!!! Машину гружу, вожу продукты в столовку . Буду брать такую жене на RAV 4!))
одно из самых лучщих соотношений цена качество, откатал прошлую зиму ничем не хуже именитых брендов есть с чем сравнить
разве что ассоциация китай
Отличное сочетание цена-качествоНизкий износ при плюсеХорошо держит на снегу и каше
Длинный тормозной путь при плюсе
Покупаю уже второй комплект на другой авто. Всем доволен. Езжу в размеренном темпе.
1. Цена2. Хорошее поведение на асфальте3. Прогнозируемое поведение на снегу и льду3. Тихая4. Крепкая боковина
1. Плохо балансируется2. Плохая проходимость в рыхлом снегу и при околонулевых температурах (замыливается)3. Плохо отводит снежную кашу из пятна контакта4. При транспортировке, в салоне автомобиля можно задохнуться от запаха,очень сильный уж, др. шины так явно не пахли химией.5. На морозе после длительной стоянки дубеют и первый километр едешь как на квадратных, потом все испраляется.
Эксплуатировалась на автомобиле Ford Mondeo IV в зиму 2012/13 размерность 225/60 R17, возможно частично недостатки по поводу проходимости и среднего поведения на снежной каше были связаны с шириной.Однозначно стоит своих денег.Подойдет для города где чистят дороги.Расстроила только балансировка и плохая проходимость по рыхлому снегу.В зиму 2013/14 взял снова шипы., посмотрим.......
Отсутствие разницы с резиной именитых брендов в условиях городской езды, низкая цена
Нет
Перед покупкой прочитал множество отзывов в интернете. На мой взгляд, положительных было больше 80%. Многие пишут, что плохо балансируется. Это не так. Специально спросил у рабочих в шиномонтажке — колёса отбалансировались нормально. Ощущения от вождения очень приятные, резина показалась довольно мягкой.Замечу, что этот отзыв был написан сразу после перебортовки, и на снегу или льду шины протестировать ещё не успел.
Цена,хорошо ведет себя при мягкой зиме
Сильно дубеет при температуре ниже 30
Как и все решил попробовать данные шины,по балансировал и уровню шума претензий нет,радовался я до первых морозов,утром при температуре -30,первый метров 100 думал что Еду на дисках,потом более-менее.вывод-шины за свои день нормальные,но лично я купил тойо гарит ,небо и земля,так что решайте сами
ездил на мишелин бриджстоун екогама купил 777 супер снег лед каша вода на уровне европейцев но цена на порядок ниже лучшие из китайцев на морозе не дубеют повышенного износа при плюсе нет
нет
супер
Отлично балансируется, не хуже брендовых аналогов. Практически полное отсутствие шума в салоне. Поведение на снегу и льду на 5!
Бренд! Стыдно перед друзьями ))
Покупал исключительно по отзывам и средствам. Не пожалел ни минуты. До этого ездил на Goodyear UltraGrip 500 (5 лет) и Yokohama (5 лет). Так вот эти китайские шины лучше Yokohama, но немного хуже Goodyear UltraGrip 500. В целом оценка 5.
Доступная цена, хорошая управляемость на снегу и сухом асфальте,низкий уровень шума. Очень устойчива к ямам и колдобинам.
Немного плывет на льду, но серьезных минусов не заметил.
Эксплуатировал весь сезон, изначально сомневался из-за цены и страны производителя, но в итоге выбором остался вполне доволен. Очень удачное соотношение цена/качество.